Арбитражный управляющий Капустин Анатолий Иннокентьевич
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

  Яндекс.Метрика

Приветствую Вас, Гость · RSS 12.12.2019, 06:18

Главная » 2010 » Апрель » 8 » Подан иск о банкротстве авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс"
09:45
Подан иск о банкротстве авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс"
ВОЛГОГРАД, 7 апр - РИА Новости, Ирина Ильичева. Волгоградское управление федеральной налоговой службы России обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", сообщает в среду пресс-служба арбитражного суда по Волгоградской области.
В обосновании заявления указано, что ООО "Авиакомпания "Волга-Авиаэкпресс" имеет просроченную свыше трех месяцев задолженность по уплате обязательных платежей и сборов в размере более 13,295 миллиона рублей, говорится в сообщении суда.
Налоговые органы просят арбитражный суд признать задолженность обоснованной и включить ее в реестр требований кредиторов авиакомпании.
Судебное заседание по проверке обоснованности заявления о признании волгоградского авиаперевозчика банкротом назначено на 28 апреля текущего года.
По словам волгоградского транспортного прокурора Александра Черненко, с марта в авиакомпании идет сокращение персонала, долги по заработной плате только за январь текущего года составляют 3,9 миллиона рублей. Также авиаперевозчик имеет задолженность по налоговым платежам на сумму порядка 50 миллионов рублей.
"К нам с заявлениями о невыплате заработной платы обратились 53 сотрудника "Волга-Авиаэкспресс", сумма их претензий составляет 2,04 миллиона рублей. В настоящее время в судах рассмотрены 13 исков на сумму 628 тысяч рублей. По данным искам приняты обеспечительные меры, наложен арест на счета", - сказал Черненко.
В прошлом году авиаперевозчик по лизинговой схеме обновил свой парк поддержанными канадскими CRJ-200. Всего было приобретено десять машин. Стоимость проекта составила 22 миллиона долларов со сроком окупаемости 2,5 года.
"Ситуация сложная. Проект был грандиозный, но сегодня они все в долгах. Самолеты передаются московской авиакомпании "Руслайн", - сказал прокурор.
Региональный авиаперевозчик также эксплуатировал самолеты российского производства - два "ТУ-134А" и три самолета "ЯК-42Д".
По данным администрации области, общая задолженность волгоградской авиакомпании составляет порядка 400 миллионов рублей. Коммерческие партнеры также должны авиаперевозчику около 25 миллионов рублей.
"Нами проведено более десяти проверок, принимаются меры прокурорского реагирования по взысканию задолженности. Так, с декабря прошлого года мы помогли авиакомпании вернуть 12 миллионов рублей и осталось еще около 25 миллионов рублей дебиторской задолженности", - сказал Черненко, отметив, что ситуация в части погашения долгов по зарплате персоналу авиакомпании не является безнадежной.
Волгоградский губернатор Анатолий Бровко сообщил, что власти разбираются в ситуации, но спасать частного регионального авиаперевозчика за счет бюджетных средств область не будет.
Категория: Громкие дела | Просмотров: 1314 | Добавил: burmash
Copyright A.Kapustin © 2019