Арбитражный управляющий Капустин Анатолий Иннокентьевич
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

  Яндекс.Метрика

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.02.2020, 09:54

Главная » 2010 » Апрель » 19 » "АвтоВАЗ" не сможет торговать в Москве
10:48
"АвтоВАЗ" не сможет торговать в Москве
"АвтоВАЗ" может лишиться собственной дилерской сети в Москве. Три дилерских центра Lada находятся в процедуре банкротства, а запущенную в прошлом году "антикризисную" сеть салонов "Нова Моторс" решено закрыть из-за неэффективности проекта. Между тем, на столичный рынок приходиться 10-15% всех продаж "АвтоВАЗа".

"АвтоВАЗ" напрямую торгует в Москве своими автомобилями через две стопроцентные дочерние компании. Первая из них - "Лада-Сервис", управляющая в столице тремя дилерами: "АвтоВАЗ-Люблино", "Воскресенск-Лада" и "Зеленоград-Лада". По данным Арбитражного суда Москвы, все три компании находятся в процедуре банкротства. Последние две оказались на грани банкротства еще в прошлом году, а крупнейший столичный собственный дилер завода "АвтоВАЗ-Люблино" получил иск о банкротстве от инспекции Федеральной налоговой службы по Москве 9 апреля.

Завод также решил закрыть другое дилерское подразделение в столице - "Ника Моторс". Эта вазовская "дочка" была создана в качестве антикризисной меры. Компания должна была занимать площади обанкротившихся продавцов автомобилей Lada. К лету прошлого года "Ника Моторс" владела уже четырьмя автосалонами. Однако этот антикризисный проект решено закрыть из-за его неэффективности, пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора "Лада-Сервис" Захара Титова. Таким образом, "АвтоВАЗ" может полностью лишиться собственной дилерской сети в столице.

Банкротства продолжаются

Помимо московских офисов, ведется процедура банкротства еще 14 региональных дилеров, входящих в сеть "Лада-Сервис". Выручка "Лада-Сервис" только от реализации машин в 2009 году (не считая сервисное обслуживание) составила порядка 20 млрд рублей. В большинстве случаев банкротство инициированы для того, чтобы защитить компании от кредиторов. "Лада-Сервис" задолжала банкам 2,5 млрд рублей. Возможно, что процедура банкротства защитит некоторых дилеров "АвтоВАЗа", и они смогут возобновить в будущем работу.

О возможном банкротстве "Лады-Сервис" стало известно еще в середине прошлого года. Компания предложила для спасения салонов провести допэмиссию предприятия на 1,5-3 млрд рублей, однако "АвтоВАЗ" отказался от этой инициативы из-за риска потерять контроля над собственной дилерской сетью.

Банкротство собственной дилерской сети никак не отразится на продажах "АвтоВАЗа", считают в "Лада-сервис". Через дочерние дилерские компании "АвтоВАЗ" продал в прошлом году 25% машин от общего объема, в первом квартале этого года

В прошлом году через дочерние компании автопроизводителя было реализовано 25 процентов машин от общего объема, в первом квартале - около 23% с незначительным падением до 17% в январе. Вместо финансирования собственных убыточных автосалонов, "АвтоВАЗ" намерен сосредоточить силы на поддержке эффективных дилерских центров.

Всего в прошлом году было продано 349 490 автомобилей Lada, что на 44% меньше, чем в 2008-м. За первый квартал 2010 года "АвтоВАЗ" реализовал 71 632 машин, то есть на 19% меньше, чем годом ранее (данные Ассоциации европейского бизнеса). На столичный рынок приходится порядка 10-15% всех продаж "АвтоВАЗа" по результатам 2009 года.
 
Источник: http://www.rb.ru/topstory/business/2010/04/15/113932.html
Категория: Громкие дела | Просмотров: 1236 | Добавил: burmash
Copyright A.Kapustin © 2020